Для большинства из нас известен факт о различиях в способах мышления у мужчин и женщин. Они появились в человеке не спонтанно, а формировались тысячелетиями. В первобытном обществе мужчинам и женщинам приходилось вооружаться различными способами восприятия, реакции, алгоритмами поведения. Они-то как раз и отобразились на человеческом ДНК, поэтому даже сегодня оказывают незаметное влияние на поведение полов, в том числе и потребительское.

Что касается покупок, то здесь ясен совершенно очевидный на сегодня факт – практически в 80 процентах случаев женщины принимают решение о покупке. Из-за этого шопинг женский и мужской имеет свои отличия, которые выражаются потребительским поведением и предпочтением.

Преимущественно женщины решаются на покупки с целью сделать себя более счастливой, удовлетворить свою биологическую потребность, подарить себе подарок. Благодаря этому большинство из них могут почувствовать себя намного счастливей. Из-за этого можно уверенно утверждать, что шопинг (в пределах разумного) имеет целительные свойства. В связи с этим с душевными терзаниями, депрессиями, жизненными неурядицами определенная часть женщин может бороться с помощью шопинга. Так, поход в какой-нибудь магазин электроники или посещение интернет-магазина одежды мировых брендов по адресу http://www.kupivip.ru/ способно поднять настроение представительницам прекрасного пола, воодушевить, избавить от навязчивых мыслей.

Но стоит помнить, что шопинг сам по себе может превратиться в навязчивое состояние. В современном обществе имеется такая болезнь – шопоголизм. Опасными симптомами такого весьма своеобразного заболевания являются следующие симптомы: поход по магазинам без определенной цели купить что-то конкретное; увлечение модными журналами; желание купить тот или иной товар без объективной на то причины; возникновение апатии в случае отсутствия походов по магазинам и т.д.

titan atf 4400 fuchs 4400

Добавить комментарий